удаление вмятин после града,тонировка автомобилей ставрополь. тонировка в 2016 году .Штраф за тонировку в 2016 году .Атермальная пленка. Разрешённая тонировка по ГОСТу

06.05.2011 00:00
Печать
Атермальная пленка Удаление вмятин после града, ремонт,выпрямление  других повреждений кузова. Только предварительная запись!!Беспокрасочная PDR ТЕХНОЛОГИЯ. Сертифицированный мастер. Подробнее смотрите соответствующий раздел в меню сайта . Тел. 8-962-445-01-47
Внимание!!!Наш установочный центр является официальным представителем защитных,антигравийных плёнок Xpel в России http://locator.xpel.com/clearbra_installers/listings/Russia . Самовосстанавливающаяся,антигравийная,защитная плёнка Xpel Ultimate 1м52см*15,2метра.-В НАЛИЧИИ! КУПИТЬ антигравийную плёнку Xpel Ultimate для защиты и бронирования кузова,фар,порогов Вы сможете связавшись с нами по тел.+7 928 329 69 46 . Цена за 1 рулон Xpel Ultimate : ширина 1м52см*15,2 метра= ЦЕНА ДОГОВОРНАЯ(уточняйте). Отправка в регионы транспортными компаниями!!!
#xpelultimate #ppf #clearbrakit #allmodels #allvehicles #xpelultimateppf #xpelstealth #xpelultimatebuy #xpelultimateforsale #xpelstealthbuy #xpelstealthforsale #xpelultimateкупить #матоваяполиуритановаязащитнаяплёнка #xpelstealthкупить #матоваязащитнаяплёнкакупить #матовыйполиуритан #матоваяантигравийнаяплёнка #матоваяплёнка #  #xpelstealthppf матовыйпрозрачныйполиуритан #матоваяпрозрачнаяантигравийнаязащитнаяплёнка
Внимание!!! В нашем центре производится тонирование атермальной полимерной  пленкой теплового отражения SUN TEK CARBON XP светопропусканием 80%(зелённый оттенок), которая полностью соответсвует ГОСТу 32565-2013 Действующим на территории Российской Федерации и Ев-ропейского Союза. Напоминаем, что действующий ГОСТ 32565-2013 предъявляет следующие требования :

При наличии двух боковых зеркал степень затемнения задних стекол а/м не нормируется, светопропускание передних боковых стекол должно соответствовать 70 %, лобового 75 %.


Атермальная пленка теплового отражения  имеет максимальный показатель отражения тепловой энергии и защиты от ультрафиолетового излучения.

Атермальная пленка  выполняет свою функцию: максимальной защиты от тепловой энергии не за счет затемненности или зеркального отражения, а за счет уникального специально разработанного состава, нанесенного на пленку, которая позволяет отклонять тепловую энергию также или больше как и самые темные пленки.

На атермальную пленку   нанесено керамическое покрытие, которое не препятствует прохождению сигналов сотовой связи и радиоволн.

Выбирая атермальную пленку  опасайтесь подделок !!! Только оригинальная атермальная пленка  соответствует характеристикам, представленным в статье.

Наша мастерская гарантирует использование только оригинальных пленок , которое подтверждается наличием  сертификата завода производителя .

.--Разрешённая тонировка,тонирование по ГОСТу.Ставрополь
Несмотря на различия марок «железных коней», автовладельцы наперебой обсуждают преимущества и недостатки атермальных пленок.

И гордые седоки Infinity, и темпераментные хондоводы, и верные поклонники творений семейства Фордов, и прагматичные владельцы Hyundai и Kia, даже фанаты отечественного автопрома, неизбалованные заботой о комфорте водителя и пассажиров, на форумах в Интернете и при личных встречах рассказывают друг другу о различных способах защиты от палящих лучей солнца.

Кому-то жалко глаза и кожу, другим – кожаную отделку салона, третьи переживают за ребенка – не перегрелся бы...

Если не брать в рассчет принципиальных противников тонировки, автоэксперты и любители сходятся во мнении, что лучшим решением будет нанесение атермальной пленки теплового отклонения . Помимо того, что она обеспечивает 95% светопропускания, т.е. соответствует самым строгим требованиям ГОСТа (2 передних стекла должны задерживать не более 30% наружного света, а лобовое – не более 30%), она практически полностью экранирует салон и его обитателей от ультрафиалетового излучения (до 99% защиты) и коварных инфракрасных лучей (от 90 до 93%). Но главное ее достоинство – способность не пропускать в машину жар улицы.

Если клеить не ради скрытности, а ради защиты от солнца, так сказать, то можно использовать атермальную пленку теплового отклонения от Sun Tek . При выборе пленок лучше ориентироваться на имя производителя и репутацию автосервиса. Избегайте продукции малоизвестных азиатских фирм. Пожалуй, наиболее хорошо зарекомендовал себя именитый американский бренд “SunTek” производит фирма “Commonwealth Laminating & Coating, Inc.”

О тауметре "Блик".    Самым распространенным тауметром является "Блик". Он сертифицирован Научно-технической комиссией по метрологии и измерительной технике. Прибор должен раз в год проходить госпроверку в местном органе сертификации. После проверки на измеритель выдается свидетельство. Прибор опечатывается личной пломбой проверяющего. Кроме того, ее оттиск ставится и на свидетельство о проверке. Если пломба на приборе отсутствует или повреждена, его показания не могут считаться точными, и вы можете их опротестовать.
При несении службы инспектор не обязан иметь при себе свидетельство о госпроверке. Оно, как правило, хранится в отделении. Но в этом случае метрологическая служба ГАИ обязана снабдить прибор специальной этикеткой, в которой указывается срок следующей проверки. В отделе ГАИ должен быть паспорт прибора с отметками о прохождении проверок. Так же следует знать, что точность показаний "Блика" зависит от его питания, температуры и влажности воздуха, но не зависит от времени суток - измерять им можно даже ночью. Некоторые приборы имеют штекер для подключения к гнезду прикуривателя, и милиционеры используют его на проверяемом автомобиле. "Блик" дает точные показания только при напряжении 12+0,6 В. Если у Вас слабый аккумулятор, Вы вправе не согласиться с инспектором. Кроме того, можете оспорить его действия, если он проверяет стекла при морозе ниже -10оС или в дождь.
Еще один важный момент: "Блик" показывает на табло количество прошедшего через стекло светового потока (в процентах). Если он показал "80", это вовсе не значит, что стекло затонировано на 80% и машина не может эксплуатироваться. Наоборот, это значит, что 80% света прошло без потерь, а стекло поглотило только 20%, что в пределах ГОСТа. Если вы не согласны с действиями автоинспектора или сомневаетесь в показаниях "Блика", можете обратиться с соответствующим заявлением на имя начальника ГАИ. Он назначит повторное измерение уже другим прибором.
Чистое не тонированное переднее стекло ВАЗ 2101-2112 (триплекс) пропускает 80% (по прибору) видимых лучей. Боковые стекла иномарок пропускают 98-70% видимых лучей. А это означает, что тонировать лобовое стекло вы можете только на 5%! Передние двери автомобиля, тонировать не более 30% затемнения или забронировать прозрачной бронирующий пленкой. Остальные, на Ваш вкус (любой процент тонировки). Превысите предел, тонировки лобового стекла и передних дверей - штрафа не избежать.

Штраф за тонировку в 2018 году ! Размер штрафа - 500 руб (ст. 12.5 ч.3.1 КоАП РФ).

С июля 2014 года сотрудникам ГИБДД запретели снимать номера за тонировку
Обязательная тонировка в США с 2012 года

= Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (California Air Resources Board) принял закон об обязательной тонировке стекол автомобилей специальным покрытием с микроскопическими вкраплениями частиц оксида металла.
По мнению чиновников, этот состав будет отражать солнечный свет и сохранит в салоне машины более низкую температуру, что позволит водителем реже включать кондиционер и, соответственно, уменьшит потребление топлива и уровень выбросов вредных веществ в атмосферу.
Кроме того, нововведение защитит от разрушения и выцветания переднюю панель и обивку сидений. Об этом сообщает The Detroit News.
Автопроизводители и компании, выпускающие различные беспроводные устройства и системы спутниковой навигации, высказались против введения обязательной тонировки. По словам экспертов, при соблюдении всех требований стекла автомобилей получатся практически черными, а вкрапления оксида металла могут помешать работе GPS-систем, сотовых телефонов и задерживать сигнал пультов дистанционного управления, предназначенных для открывания гаражей.
По информации The Detroit News, компания Garmin уже провела исследования, показывающие, что стекла с таким покрытием действительно ухудшают сигнал GPS-систем и предлагает использовать тонировку, которая не отражает, а поглощает солнечные лучи и не мешают работе беспроводных устройств. В ответ на это законодатели предлагают компаниям использовать выносные антенны.
К концу текущего месяца Калифорнийский совет по воздушным ресурсам планирует опубликовать текст нового законопроекта, который вступит в силу с 2012 года. Согласно его положениям, обязательная тонировка будет распространяться на автомобили массой до 4,5 тонны. К 2014 году все машины в Калифорнии должны иметь тонировку с 45-процентной защитой от солнечных лучей, а к 2016-у — с 60-ти процентной.
Как считают эксперты совета, нововведение позволит к 2020 году сократить выбросы углекислого газа на 700 тысяч тонн, что эквивалентно тому, если бы 140 тысяч машин в год вообще не выезжали на улицы.
Обязательная тонировка через семь лет приведет к удорожанию каждого автомобиля на 250 долларов, однако, по мнению законодателей, экономия автовладельцев от снизившегося потребления топлива покроет эти расходы.

Что представляет из себя съемная тонировка?

В связи с тем, что тонировка автомобилей, в частности тонировка лобового и передних боковых стекол, имеет достаточно жесткие ограничения по ГОСТу, фактически запрещающие затемнение данных стекол, любители автотюнинга, в поисках изощренного решения этой проблемы, изобрели такое новшество, как съемная тонировка.


На сегодняшний день съемная тонировка в большинстве случаев представляет собой произведения кустарного производства. Как утверждают имевшие опыт в создании такой тонировки – все довольно просто: берется оргстекло или PR пластик, из него вырезается форма соответствующая тонируемому стеклу и на полученное наклеивается тонировочная пленка. Затем все это устанавливается на стекло под уплотнитель, а сверху крепиться на двусторонний скотч. Вся прелесть съемной тонировки заключается в том, что процесс ее снятия занимает всего 15-25 секунд. Это означает, что, столкнувшись с недовольным Вашей тонировкой сотрудником ГИБДД, Вы еще до того, как он к Вам приблизится, успеете снять тонировку и избежать, таким образом, положенного штрафа.

съёмная тонировка не является 100% гарантией избегания штрафа. Ведь пункт 7.3. Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств гласит:

Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.


Съемная тонировка – это конечно идея, заслуживающая внимания, однако в своей реализации еще далекая от совершенства. Во-первых, она статична, то есть не открывается вместе с окном. Во-вторых, согласитесь, что приклеенный  кусок пластмассы – это не очень эстетично и несолидно.В третьих,-сам пластик не способен плотно прилегать к стеклу ,где между пластиком и самим стеклом собирается конденсат и запотевание -и всё ноу -хау выглядит со стороны как огромный мутный пузырь на стекле,которое разница внешне со стеклом на котором плёнка наклеена обычным способом.В четвёртых-вся эта аппликация от частых съёмов и установок получает массу микроцарапин с последующей заматованностью,что не обеспечивает хороший обзор. Ну и, наконец, тонируя таким образом передние боковые окна, владелец автомобиля решает вопрос с автоинспекцией, но не решает вопрос безопасности, а значит представляет угрозу для себя и для окружающих участников дорожного движения.ВЫБОР ЗА ВАМИ....Для любителей полемики с инспекторами ДПС,мы сделаем этот девайс...по новой совершенной технологии,без скотча вместо крепления и отсутствия разницы между другими стёклами