Тонировка автомобилей Ставрополь

Печать


тонирование с переходом

На смену металлизированым пленкам, пришло новое поколение тонирующих пленок с керамическим напылением, что улучшает их оптические свойства.

тонирование с переходом

Большой выбор высококачественных американских пленок разной светопропускаемости

тонирование с переходом

Пример тонирования по ГОСТу

тонирование с переходом

Тонирование пленкой Infinity

тонирование с переходом

Пленки с переходом

тонирование с переходом

Пленки с переходом

тонирование с переходом

Пленки с переходом

тонирование с переходом

Пленки с переходом

тонирование с переходом

Пленки с переходом

тонирование с переходом

Пленки с переходом

тонирование с переходом

Пленки с переходом

тонирование с переходом

Пленки с переходом

тонирование с переходом

Пленки с переходом

тонирование с переходом

Пленки с переходом

Интерсует тонировка авто ?! САМОЕ распространенное применение автомобильных пленок – тонировка стекол. Считается, что затонированный автомобиль выглядит красивее и престижнее, хотя это утверждение достаточно спорно. Гораздо важнее то, что тонировка позволяет сделать атмосферу в салоне более комфортной. В яркий солнечный день она способна отражать ультрафиолетовые лучи и существенно снизить нагрев салона. Как следствие, приходится реже включать кондиционер, да и обивка практически не выгорает. В холодное время года пленка на окнах помогает сберечь часть тепла. Ну и не стоит забывать о безопасности. В затонированной машине вы и ваши вещи защищены от любопытных глаз, к тому же разбить затонированное стекло гораздо сложнее. А если учесть, что боковые окна, как правило, изготавливаются из закаленного стекла и при аварии разлетаются вдребезги, то нанесенная на них пленка в подобной ситуации поможет защитить седоков от осколков.

Современные тонировочные пленки предоставляют богатый выбор цветов и оттенков, но не стоит забывать о том, что установленные законом нормы не позволяют владельцу тонировать автомобиль, как ему вздумается. Согласно ГОСТу, ветровое стекло должно пропускать не менее 75% света, а передние боковые – не менее 70%. Не разрешается также нанесение на них зеркального покрытия.

При выборе пленок лучше ориентироваться на имя производителя и репутацию автосервиса. Избегайте продукции малоизвестных азиатских фирм. Пожалуй, наиболее хорошо зарекомендовали себя пленки марки “Llumar” от американской компании “Courtaulds”. Другой именитый американский бренд “SunTek” производит фирма “Commonwealth Laminating & Coating, Inc.”. Очень хорошая репутация у пленок “Johnson Windows Films” и “Sungard”, которые также выпускаются в США.  Не стоит доверять поклейку пленки не профессионалу. Этот процесс состоит из кучи маленьких тонкостей и поклейку стоит производить специальным инструментом. Иначе не избежать царапин, задиров пленки, пятен, воздушных пузырей и цветных, водяных разводов, которые со временем не только не пройдут, а станут еще больше. Видел очень много клиентов, которые после 5-и - 7-и - и т.д. машины насмотревшись за процессом поклейки, покупали у нас пленку, и пытались сами затонироваться. Наивные. Привозили остатки пленки и просили все переклеить. Не утверждаю, что это очень сложно, но чтобы поклеить качественно, даже простое оконное стекло - надо очень много тренироваться. В большинстве случаев у машин стекла имеют кривизну, и надо уметь формовать пленку, не повредив стекла и самой пленки, а также при перегреве клей на пленке закипает, и были случаи, когда лопалось стекло. К слову, температура плавления пленки - 560оС и от фена которым она плавиться, очень здорово прикуривать сигареты.